Многие думают, что автоматы - это меньшая разновидность пулеметов, но
они ошибаются. По определению, автомат - это легкое автоматическое
оружие, которое использует боеприпасы для пистолета, выстрел обычно
производится от плеча или с бедра; как правило, может стрелять краткими
очередями.
В Counter-Strike все автоматы используют патроны 9мм, .45 ACP, или
5.7мм. Из трех вышеупомянутых типов ни один не пробивает стены, двери
или ящики. Иногда выстрел в игрока из-за ящика может все же быть
эффективен, если противника частично видно; иначе стрельба по стенам и
дверям будет для вас эффектным, но пустым развлечением.
3-1. Heckler & Koch MP5 Navy
Обратите внимание - перед вами основное средство выживания для
большинства кээсеров. MP5 Navy снабжен обоймой на 30 патронов и
использует 9-миллиметровые пистолетные патроны. Освоить эту игрушку
очень легко, но чтобы стать профи, потребуется немало времени. MP5 Navy
можно приобрести по вкусной цене в 1500 долларов, и это позволяет
игрокам обеспечить себе возвращение на поле боя, когда деньги на
исходе.
MP5 Navy, возможно, наиболее популярное оружие на публичных серверах
ввиду его "дружественного интерфейса" :] Он довольно аккуратен при
стрельбе очередями и остается таковым даже в режиме полного автомата.
Способность 9-миллиметровых обездвиживать оппонента тоже входит в число
его достоинств - нечасто увидишь жертву автоматического огня
9-миллиметровыми прыгающей на месте в попытках устрейфиться куда-нибудь
в тихий укромный уголок. MP5 Navy также довольно быстро перезаряжается
- намного быстрее, чем любая из винтовок, что делает его отличным
оружием атаки.
В CS уровень ущерба от оружия, как правило, высчитывается по
израсходованным боеприпасам, плюс некоторый процент рандома. Мои
собственные полевые тесты показали, что MP5 выдает около 25 единиц
ущерба при попадании в грудь без армора, 12 - с армором или 45 - при
попадании в шлем. Проще говоря, дети могут отправляться обратно в
школу, если MP5 Navy нацелился им в голову - 3 выстрела в шлем
обеспечат вынос тела.
Советы: Каким бы аккуратным он не был, MP5 Navy с его 9-миллиметровыми
не может равняться с полным автоматическим огнем штурмовой винтовки.
Когда вы начинаете разряжать его по защищенной броней цели, вооруженной
штурмовой винтовкой, помните следующее:
Во-первых, не просто приседайте и делайте рывок вперед - с каждым
выстрелом оппонент будет получать преимущество. Одна из сильных сторон
МР5 - точность стрельбы при движении и стрейфе и меньшая отдача, чему у
винтовки. Застигнутый врасплох противник с винтовкой будет легкой
добычей для МР5 при тактике стреляй-беги: стрейф, 5-6 выстрелов, стрейф
назад, и повтор с другой точки.
Во-вторых, МР5 наносит крайне малый ущерб кевлару, так что вам
понадобится либо элемент неожиданности, или хэдшоты, чтобы день не
прошел попусту. Старайтесь выбирать второе - это не только причинит
больший ущерб, но и сильно помешает другим игрокам качественно
целиться. Например, практически невозможно сделать аккуратный выстрел
из снайперки, если ваша голова превратилась в ошметки, нашпигованные
9-миллиметровыми железками.
В-третьих, когда бой выстроен, вы НЕ захотите оказаться нос к носу с
любой из винтовок. Пока стрельба очередями эффектривна, сила МР5 ни в
удаленности, ни в боеприпасах. Воспользуйтесь стабильной точностью и
быстрыми перезарядками МР5, от 5 до 20 патронов, быстрая перезарядка,
найдите прикрытие и осторожно продвигайтесь вперед, пока не окажетесь
на приемлемой дистанции для обмена выстрелами.
МР5 Navy прозвали "spray and pray", что можно перевести как "бросайся
вперед и молись". Однако я предпочитаю думать о нем как об оружии для
думающего человека. Если уж вы взялись за МР5, вам придется постоянно
думать, "как я могу убить врага", пока вы играете в CS. Люди с МР5
отличаются от мышей с ним же своей методичностью, мастерством и
хитростью в простом процессе наведения на цель. С любым оружием надо
уметь использовать его достоинства, а у МР5 их немало - так что все
дело за вами.
Стоимость: 1500 долларов
Боеприпасы: 30 патронов калибра 9 мм в обойме - 20 долларов
Steyr TMP & FN P90
3-2: Steyr TMP
Steyr TMP - легкий автоматический пистолет, использующий патроны 9 мм в
обойме на 30 патронов. У ТМР много общего с МР5, но также есть и
несколько заметных преимуществ. Во-первых, фиксированный глушитель, так
что вам не придется с ним возиться, во-вторых, - меньший вес, так что
вы сможете бежать быстрее, чем с МР5, в-третьих - перезарядка занимает
всего 2 секунды (даже меньше, чем у Glock18). Также ТМР превосходит
любое оружие в CS по показателю скорострельности (примерно 14 выстрелов
в секунду).
Глушитель, правда, похоже, уменьшает мощность патронов ТМР примерно до
уровня Glock18, 20 единиц ущерба при выстреле в грудь без армора, 10 -
с армором, 40 - в шлем. Имея в руках ТМР, вы, скорее всего, захотите
сделать хэдшот первой же очередью, затем попытаться воспользоваться
останавливающей возможностью 9 мм и быстрой перезарядкой. С этим
оружием вы можете двигаться довольно быстро, так что стреляй и беги,
кролик, беги, следуя той же тактике, что и с МР5, будучи уверенным, что
на вашей стороне элемент сюрприза во всех боях - и все у вас получится.
Стоимость: 1250 долларов
Боеприпасы: 30 патронов калибра 9 мм в обойме - 20 долларов
3-3: Fabrique National P90
Перед вами оружие личной защиты, производимое Fabrique National. Свое
название оно получило в честь года запуска в производство: 1990. Эта
причудливая диковина стала знаменитой благодаря классике аниме Ghost in
the Shell. Р90 стреляет высокоскоростными 5.7 мм, и оснащен солидной
обоймой на 50 патронов.
Против целей, не защищенных броней, Р90 не так эффективен, в отличие от
любой разновидности кевлара, притягивающей 5.7, как перезрелый персик
мух. Кевлар не может противостоять очередям из Р90, и этим надо
пользоваться. Р90 наносит 20 единиц ущерба в грудь без брони, 18 - с
броней, и 60 - в шлем.
Конечно, есть проблема широкого прицела и общей сложности стрельбы на
полной автоматике. Поэтому предоставьте этому оружию бой на ближней
дистанции или поздние этапы игры, когда большинство игроков может
позволить себе кевлар. 60 единиц ущерба в шлем - это серьезно, но
большинство игроков, пробовавших Р90, знают, как непросто бывает
сделать хэдшот с таким прицелом, так что цельтесь в голову первой
очередью, а потом разрядите обойму в грудь. Не забудьте о том, что не
следует вступать в недружественный контакт с личностями, вооруженными
винтовками и предпочитающими держаться на расстоянии - выманите его, и
заставьте пожалеть, что он познакомился с вашим Р90.
Интересный факт: Очередь SS190 из "настоящего" Р90 пробивает 48 слоев
кевлара, обычный "Flak jacket" (включая защиту CRISAT, сочетающую титан
и кевлар), находящийся на вооружении у пехоты и защищающий ее от
осколков, или же стандартный шлем PASGT (американский кевлар) на
расстоянии 150 метров, которое и является эффективной дистанцией боя
для P90 Personal Defense Weapon. (remtek.com)
Стоимость: 2350 долларов
Боеприпасы: обойма на 50 патронов, 5.7mm патроны - 50 долларов
Ingram MAC-10 & H&K UMP45
3-4 : Ingram Mac-10
D 70-х Гордон Ингрэм, работая в своей компании Military Armament
Company (MAC), создал пистолет-пулемет М10. Ingram Mac-10 - это
компактный автомат с обоймой на 30 патронов, стреляющий .45 ACP. Хотя
эти патроны эффективны против незащищенный целей, на кевлар они
большого впечатления не производят. Mac-10 выдает 29 единиц ущерба в
незащищенную грудь, 12 - в защищенную, и 49 - в шлем.
Первое, что замечает большинство использующих Mac-10 - это его довольно
широкий прицел, что не очень способствует точности. Когда вы включаете
на Mac-10 полный автомат, то лучше стрелять в упор или на очень близкой
дистанции, потому что Mac-10 стреляет очень быстро.
Хотя цифры и не впечатляют, смею заметить, что обычно набираю приличный
счет с Mac-10 в пробежках во время атаки. .45 ACP несколько превосходят
9 мм в бою против незащищенных целей. Конечно, с этой пушкой хэдшоты
будут как нельзя кстати, но я не уверен насчет того, что все хэдшоты,
которые вы сделаете с Mac-10, будут неслучайными. Многочисленные фанаты
Mac-10 отточили свое мастерство в обращении с ним до уровня искусства ,
мой же личный метод - это постоянный стрейф и атака с возвышенностей.
Совет: если вы просто купите это оружие и полный первоначальный
боекомплект, то бешено переплатите за боеприпасы. В отличие от патронов
9 мм, .45 ACP поступает в продажу в обоймах на 12 патронов, примерно по
долларов 25 за штуку, 36 патронов (по 75 долларов ) и 72 патрона (по
150 долларов). Я бы порекомендовал не брать больше 72 патронов запасных
боеприпасов, ведь вам вряд ли понадобится больше одной запасной обоймы,
потому что убитые имеют привычку ронять оружие.
Стоимость: 1400 долларов
Боеприпасы: обойма на 12 патронов, .45 ACP патроны - 25 долларов
3-5 : Heckler & Koch UMP45
Этот девайс также использует .45 ACP, и в обойму его уютно помещается
25 очередей. Любопытная штука, этот UMP45 - недостаток скорострельности
он компенсирует точностью и мощностью. Отдача наступает после 3-х
сделанных очередей, но она довольно слабая, и ее легко контролировать.
UMP45 производит: 30 единиц ущерба в незащищенную грудь, 15 - в
защищенную и 58 - в шлем.
Хочу рассказать о
создании бэков для
вашей любимой игры.
Итак, начнем. Будем
работать на примере
программ: Photoshop
и
Animated.texture.converter.
Открываем
фотошоп, берем
понравившуюся
картинку.
Так вот, открыли,
меняем размер: Image
– image size,
снимаем галочки с
Constrain
Proportions чтобы
получилась
равносторонняя
картинка 1024х1024.
Не пугайтесь, что
имидж немного
видоизменится и
будет выглядеть
вытянутым, все
станет на свои места.
Сохраняем ее в
формате TGA (Targa)
с компрессией 32
бита (см.скриншот),
под именем spray001
(Важно, чтобы имена
были такие, какие
указаны в статье).
Сохранили? that’s
good…. Файл
spray001.tga
помещаем в папку
программы для
конвертирования. К
примеру C:/Animated.texture.converter/materialsrc/animated.
Запускаем фал
convert.bat и
заворожено смотрим
на священнодействие
конвертирования,
очень интересное
зрелище, поверьте! (шутка).
Счастье ваше
воззнаменуется
надписью Hit a key
to continue. Что в
переводе означает, «Усё
готово, шеф». Идем в
папку C:/Animated.texture.converter/materials/animated
и видим там….. ой,
что это?!?! Оно
самое приятель...
файл spray.vtf
который
переименовываем в
background01.vtf.
Половина дела
сделана, осталось
самое важное, найти,
куда же этот файл
впихнуть (циникам
просьба не умничать).
Кладем его вот в эту
папку C:/Program
Files/Valve/Steam/SteamApps/ВАШ
АККАУНТ/counter-strike
source/cstrike/materials/console/
Запускаем игру и
наслаждаемся
Обратите внимание,
что Counter-Strike:
Source — это НЕ
Counter-Strike 2.
Valve Software еще
не анонсировала CS2.
Counter-Strike:
Source (CSS)
последнее обновление
Counter-Strike от
Valve. Это полный
порт Counter-Strike,
на нашумевший новый
движок Valve —
Source. Представьте
себе оригинальный CS,
с графикой и физикой
уровня 2004 года.
CSS будет бесплатно
поставляться вместе
с Half-Life 2.
Благодаря
возможностям нового
движка разработчики
могут безболезненно
увеличивать игровые
пространства в
десятки раз по
сравнению с
оригинальными
картами CS. Одна из
задумок Valve —
создать уровень
представлюящий из
себя полноценные
джунгли. Однако на
момент релиза игры в
поставке будут идти
следующие
обновленные карты:
de_dust, de_dust2,
de_aztec,
de_chateau,
de_cbble, cs_havana
и cs_italy. Впрочем
после выхода CSS
Valve обещает
завалить нас новыми,
еще не виданными
картами.
Итак, что же обещают
разработчики:
Полностью
портированный CS на
HL2 Source Engine
Обновленные карты
Обновленная графика
Обновленная физика
Новые графические
эффекты
Новые модели
Оригинальный,
всемирно известный
CS геймплей
По словам человека,
которому первым
удалось поиграть в
Counter-Strike:
Source, геймплей
выглядит так:
В CSS присутствует
великолепная физика,
поднимающая планку
реалистичности игры
на новый уровень.
«Графические
возможности движка
Source оставляют
FarCry далеко
позади», говорит
счастливчик. Игра
будет поддерживать
наземные и воздушные
виды техники, однако
появление их на
картах будет
зависеть только от
мощности игрового
сервера. Большое
впечатление
произвело действие
новых ослепительных
гранат и стрельба из
пулемета M249 Para.
После корейской
презентации CS:
Source, еще один
игрок поделился
своими
впечатлениями:
Должен сказать, что
я не почувствовал
сильных отличий в
игре между новой и
текущей версией CS.
Новые физика и
графика вносят
заметные улучшения,
но этого не было
достаточно, что бы
шокировать меня. Как
и было сказано, это
просто CS на новом
движке — даже не
попытка создать
Counter-Strike 2.
Физика выглядит
круто, свежо и
добавляет реализм в
игру. Графика,
превосходна. Я
думаю, что новый
de_dust2 — карта, на
которой видна
настоящая мощь
движка Source. Я
попробовал снять
несколько фотографий
с экрана, но они
получились
размытыми.
Однако версия, в
которую мне удалось
поиграть — всё еще
находится в
разработке. Можно
выбрать только одну
модель за каждую
сторону. Есть
недостающие оружие и
анимация
перезарядки. Заметил
некоторые глюки с
радиокомандами и
анимацией смерти.
Как бы там ни было,
то, что я сегодня
увидел — выглядело
здорово. С
нетерпением жду
завершения работ над
CSS.
Интервью с Erik
Johnson и Jess
Cliffe немецкому
журналу PC Games
Мы рассматриваем
проект CS Source,
как дальнейший шаг в
развитии уже
существующего
Counter-Strike,
поэтому я думаю, что
было бы не совсем
уместно,
представлять его как
продолжение. Это
возможность для
игроков испробовать
старую игру, в
которую они играли
на протяжении многих
лет, на новом движке
Source. По крайней
мера вначале не
будет никаких новых
элементов геймплея и
больших отступлений
от курса
оригинального
Counter-Strike.
Описание игры: Игра
основана на фильме DreamWorks "Мадагаскар" - единственная игра, которая
позволяет игрокам попасть в мир четырех смешных животных Зоопарка
Центрального Парка. Это - лев, зебра, жираф и гиппопотам. После того,
как банда предприимчивых пингвинов устроила дерзкий побег из зоопарка,
4 друга по жизни отправляются в опасное путешествие из городских
джунглей в джунгли островные. Вы должны овладеть естественными навыками
животного, которого выбрали, и преодолеть все опасности на таинственном
острове Мадагаскар. Присоединяйтесь к зебре Марти, льву Алексу, жирафу
Мелману и бегемоту Глории! ОНИ СБЕЖАЛИ ИЗ ЗООПАРКА! МЕЛМАН, ГЛОРИЯ, АЛЕКС И МАРТИ ОТПРАВЛЯЮТСЯ НА МАДАГАСКАР!
Год выпуска: 18 сентября 2009 г. Год выпуска в России: 18 сентября 2009 г. Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person Разработчик: Capcom Entertainment Издатель: Capcom Entertainment Издатель в России: 1C Тип издания: лицензия Язык интерфейса: русский (RUS), польский (POL), чешский (CZE) Язык озвучки: русский (RUS) Таблетка: присутствует
Информация об Игре Название: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти / S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Жанры: Action (Shooter) / Add-on / 3D / 1st Person Язык Интерфейса: русский Год выпуска: 2009 Разработчик: GSC Game World Издатель: bitComposer Games Издатель в России: GSC World Publishing Размер файла: 4,38 GB
Год выпуска: 2009 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Разработчик: 8Monkey Labs Издательство: Phantom EFX Размер: 1.82 GB Платформа: PC
Описание:
Вы когда-нибудь задавали себе вопрос: Что может произойти, если
путешествия во времени были возможны? Вы когда-нибудь думали о
возможности вернуться в прошлое и переписать историю в лучшую сторону?
Эта возможность стала реальностью в игре - Darkest of Days, где игроки
смогут путешествовать сквозь кольца времени и переживать самые тяжелые
часы человечества. Вы примите участие в ужасных событиях истории: Битва
Antietam, кровавые конфликты гражданской войны, I и II мировые войны,
где вам нужно будет спасать ключевых лиц истории, чтобы изменить
историю человечества в лучшую сторону.
В Darkest of Days, вы
возьмете на себя роль Александра Морриса, несчастливого солдата,
который получает серьезное ранение в бою. От неизбежной кончины нашего
героя спасет временной агент, который относит его в будущее и
рассказывает, что путешествия во времени уже реальность. Однако,
существует неизвестная фракция, которая пытается повторно переписать
историю в своих собственных интересах. Ваша задача состоит в том, чтобы
остановить их, и вы будете идти к своей цели через эпохи, охватывающие
тысячи лет.
Особенности игры: Новый игровой движок:
Команда разработчиков из 8monkey Labs создали абсолютно новый
новаторский движок, который известен, как Marmoset. Этот движок не
только отодвигает Unreal engine на задний план, но еще имеет некоторые
новые удивительные графические возможности. Вы будете сражаться в
известных исторических битвах, которые заполняют экран сотнями NPC в
один момент без единого намека на графическое замедление и с отличным
AI персонажей. И все это на фоне широкой и открытой среды, которая
великолепно детализирована и динамически освещена. Прекрасный
сюжет: Будьте уверены - Darkest of Days является шутером от первого
лица, но это не просто бессмысленная стрелялка по типу – беги и
стреляй. Во время боя, вы должны быть осторожны, так как если вы убьете
не того человека, то это может серьезно повлиять на ход истории.
Ключевые люди не должны погибнуть и они отмечены голубым оттенком.
Сейте хаос с оружием будущего в античности: Почти каждый геймер,
который когда-либо играл в шутеры, основанные на прошлом, всегда мечтал
иметь способность использовать автомат или другое современное оружие
против рыцарей или других солдат древнего мира. Хотя не все битвы и
ситуации в игре Darkest of Days позволяют владеть оружием из будущего,
возможности такие все-таки будут.
Информация о файле: День зомби / Day of the Zombie Оригинальное название: Day of the Zombie Разработчик: BrainBox Games Издатель: Groove Games Год выхода: 2009 Жанр: Action Язык: Русский Размер: 334.62 мб