Меню сайта



Категории раздела
статьи про контру [25]
статьи про контру
сервер [12]
сервер



Наш опрос
У кого какой браузер ?
Всего ответов: 11



Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Форма входа


Главная » Статьи » сервер

В категории материалов: 12
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
M4A1, Colt, 4-3, называйте как угодно, является вероятно лучшим оружием в игре как для профи, так и для новичка. Практически любой боец, играющий более или менее сбалансированно, чувствует себя значительно лучше с Кольтом, нежели с террорским эквивалентом АК47. Давайте же разберемся в причинах этого феномена.

Глушитель - наиболее спорный момент в игре. С одетым глушителем Кольт теряет часть убойной силы и меткости, но зато не создает столько шума. Похоже все, даже профи, спорят стоит использовать глушитель или нет. Лично я предпочитаю использовать, т.к. потери в мощности не столь велики, а возможность снять врага оставаясь необнаруженным дает огромное приемущество. Глушитель незаменим, когда ты - один из последних выживших. Даже если твои выстрелы услышат - очень трудно понять откуда они идут. К тому же, научиться управляться с глушителем, займет столько же времени, как и без него, так что это лишь дело вкуса.

Как и большинство других стволов, лучший способ стрельбы - короткие очереди. Идеальный вариант - 3-4 патрона с паузами на восстановление прицела. Но при этом Кольт - лидер в меткости, когда речь заходит о полностью автоматической стрельбе. Так что если враг очень близко или почти мертв (так что хватит одного попадания) - давите на гашетку, Кольт позаботится об остальном. Отдача у m4a1 уводит прицел вверх и вправо, так что если вы управляетесь с этим оружием неплохо - попробуйте выправлять прицел не переставая стрелять.

Чтобы снайперить с Кольтом, цельтесь в грудь. Очередь в 2-3 патрона в присяде - это то, что нужно. Первая пуля ударит в грудь, следующую отдача сместит прямо в голову. Если первая очередь не покончила с врагом - сместитесь чуть чуть в сторону, подождите пока восстановится прицел (примерно четверть секунды) и повторите упражнение. Если враг и так ранен, то первая очередь наверняка убьет его, если же нет - вторая довершит начатое.

В ближнем бою с M4A1 лучше всего втопить гашетку пока враг не будет мертв. Бывают исключения, но в большинстве случаев это работает из-за относительно высокой меткости Кольта в полностью автоматическом режиме.

Меткость и тишина Кольта легко делают его предпочтительнее AK. Единственный реальный недостаток этого оружия - относительно высокая стоимость. В результате СТ зачастую имеют приемущество. И всегда можно видеть как радуется терр, которому удалось подобрать Кольт и как он злится теряя его. Так что в следующий раз, увидев один из этих черных, элегантных, красивых стволов - подбирай!
сервер | Просмотров: 566 | Добавил: Grang | Дата: 02.01.2010 | Комментарии (0)

В янворе 1999 года, Мел Ли Мин Ле (Minh Le) он же Гусятник (Gooseman), участвовавший в создании мода для Action Quake2, уходит из проекта.

Мин Ле как-то искал в Интернете про терроризм, и к нему пришла идея, что тема терроризма может стать отличным сюжетом для игры. К нему присоединяется некто Cliffe (Клифф), они задумывают создать игру, о которой мечтали миллионы юзеров.

Гузмен начинает работать над графикой. В январе начинает создание моделей для игры. Игру было решено создавать на движке Half-Life, SDS для которой выходит в апреле все того же года.

Весной же появляются и первые сайты посвященные будущей игре. Ле обещал создать именно то, о чем мечтали миллионы игроков, поэтому первый же анонс к игре был принят с восторгом. 15 марта 1999 года Мин Ле называет официальное название для будущей игры. Как не трудно догадаться, название так и не сменилось с того дня.

19 июля выходит Counter-Strike Beta 1.0. Поскольку игра была бесплатной, и её можно было скачать с официального сайта. Народ стал ею очень сильно интересоваться.

Первый игровой сервер для игры появляется в начале осени того же года. Аудитория игры постепенно увеличивается. Народ, уставший от зеленых лазеров и дымящихся ракет в Quake, с большим энтузиазмом бегает с ak47 и стреляет из M4A1.

Тем временем, Гузмен выпускает все более качественные и качественные Беты, что привлекало еще большие народные массы. И как выяснилось по результатам опросов ведущих игровых сайтов, игра стала самой популярной Интернет игрой 1999-ого года.

12 апреля Valve заявляет о своей поддержке, как моральной, так и материальной. К созданию пятой Беты присоединилась канадская фирма Barking Dog Studios, так же как и Гузмен находящаяся в хороших отношениях с Valve. На их совместные работы Valve выделила средства, которых хватило не только на чистку кодов для Counter-Strike, но и на многое другое. Плодом их сотрудничества стало очередная версия Counter-Strike. Barking Dog Studios после работы с Valve отправилась на "вольные хлеба" и стала создателем одной из лучших игр 1999 года "Homeworld: Cataclism". Популярность игры постепенно возрастала, а после выхода 8 ноября 2000 года финальной версии Counter-Strike 1.0, достигла невероятной высоты.

Игра выходит в двух версиях: коробочной и бесплатной, которая выложена для свободного скачивания в сети. Игра, в принципе создана одним человеком, оставила далеко позади Quake, Unreal, Delta Force, в месте взятые. После выхода Counter-Strike 1.0, Мин Ле выпускал новые версии, без изменения общего геймплея, а только фиксил баги и добавлял новые навороты.

В том же 2000 году Valve заявил о выходе одиночной игры "Counter-Strike: Condition Zero". В 2004 игра выходит в свет. Valve решает оставить наработки первой Counter-Strike как Deleted Missons, но все ухищрения не помогают и геймерское сообщество признает её неудачной.

В октябре 2004 выходит Counter-Strike Source написанный на движке второй Half-Life.
сервер | Просмотров: 500 | Добавил: Grang | Дата: 02.01.2010 | Комментарии (0)

Респ СТ — место появление СТ в начале каждого раунда;
  Респ Т — место появления Т в начале каждого раунда;
  СТ — контртеррористы, защищающаяся сторона — дефенс;
  Т — террористы, атакующая сторона — атака;
  Раш — быстрая атака на определенную точку;
  Слоу — медленная, подготовленная атака;
  Хеадшот — попадание в голову;
  Дать хеад — попасть в голову;
  Минус 1 (2..5) — убийство 1..5 игроков команды противника за один раунд;
  Тиммейт — однокомандник;
  Фраг — убитый противник;
  Хэлпа — помощь, поддержка;
  Хелповать — помогать, поддерживать;
  Х.Е. (HE) — взрывная граната;
  Ф.Б. (FB) — световая граната;
  С.Г. (SG) — дымовая граната;
  Холдиться — удерживать позицию;
  Дефуз — кусачки для обезвреживания бомбы;
  Дефузить — обезвреживать бомбу;
  Бомбплейс — место установки бомбы;
  Нычка — место, в котором можно занять позицию, спрятаться;
  Закемпериться — терпеливо до упора сидеть в нычке и ждать противника;
  Плант — бомба;
  Дроп — покупка и сброс оружия тиммейту;
  Дропать — сбрасывать оружие;
  Армор — броня;
  Теам Килл — убийство игрока своей команды;
  Слон — винтовка AWP;
  Муха — легкая снайперская винтовка;
  Спрей (Зажим) — контролируемая стрельба очередью из автоматического оружия;
  Рандом — беспорядочная пальба во все стороны;
  Шара — халява, случайность;
  Засейвиться (сейвить оружие) — спрятаться до конца раунда с целью сохранить оружие на следующий раунд.
  GL — Good Luck — Удачи!
  HF — Have Fun — Получайте удовольствие!
  GG — Good Game — Хорошая игра.
сервер | Просмотров: 589 | Добавил: Grang | Дата: 02.01.2010 | Комментарии (0)

Для того чтобы к вам могли заходить игроки вам нужен внешний апи подключается у провайдера



I
установка сервера
 на диск д
1
откройте архив

2 скопируйте папку server на диск д у вас должно получится вот так:


на диск c
1 копируйте папку server на c

2 изменяем эти файлы, находятся в папочки сервер
3 нажимаем на них правой кнопкой- изменить

4 изменяем пути на файлы вместо диска D ставим c, например если у вас d:\Server\srcds_fps_boost.exe то вы изменяете на C:\Server\srcds_fps_boost.exe



Базовая настройка сервера ( тик рейт слоты имя)
1 тикрейт и кол во слотов меняется в файле start на нажимаем на него правой кнопкой изменить -tickrate 66 -port 27015 +fps_max 600 +maxplayers 30

2 имя сервера меняется меняется Server\cstrike\cfg в файле server.txt

hostname
это имя сервера
сервер | Просмотров: 607 | Добавил: Grang | Дата: 02.01.2010 | Комментарии (0)

В этой статье подробно расписан процесс настройки сервера а именно Mani admin plugins
сервер | Просмотров: 596 | Добавил: Grang | Дата: 02.01.2010 | Комментарии (0)

Эта статья посвящена , созданию но стим сервера, как стать админом но стим сервера
У многих игроков нет стимовской ксс , по разным причинам- просто бесит стим, игру ни где не найти или стоит дорого

Сделать из стимовского сервера но стим очень легко:
1 сначала скачайте
http://narod.ru/disk/9286330000/engine.dll.html
http://narod.ru/disk/9286314000/steam.dll.html

2 распакуйте архивы в D:\Server\bin

Как стать админом:
1 для этого идем Server\cstrike\cfg\mani_admin_plugin
2 заходим clients
3 ищем строку

// Client real name
            "name"    "100 fps"
            // Steam ID for client
            "steam"    "STEAM_0:0:13942989"

4 изменяем ёё на
// Client real name
            "name"    "100 fps"
            "ip"    "здесь напишите ваш апи можете узнать в личном блоке нашего сайта"

сервер | Просмотров: 849 | Добавил: Grang | Дата: 02.01.2010 | Комментарии (0)

1 Сначала зайдем D:\Server\cstrike и изменим maplist  удалите все карты оставьте только одну, которую вы хотите сделать.

2 Далее идем в корневой катлог изменям файл start.bat ,измените у себя, что я выделил красным на нужную вам карту.

@echo off
cls
echo Protecting srcds from crashes...
echo If you want to close srcds and this script, close the srcds window and type Y depending on your language followed by Enter.
title srcds.com Watchdog
:srcds
:loop
echo (%date% %time%) srcds started.
start D:\Server\srcds_fps_boost.exe
start /wait D:\Server\srcds.exe -console -game cstrike -tickrate 66 -port 27015 +fps_max 600 +maxplayers 32 +map de_dust2 +hostname "POgA Mod Server"
goto srcds
echo (%date% %time%) WARNING: srcds closed or crashed, restarting.
goto loop

сервер | Просмотров: 591 | Добавил: Grang | Дата: 02.01.2010 | Комментарии (0)

На сегодняшний день тема является очень актуальной для стран бывшего СНГ, где играет через выделенку не так много народу. В этой статье я детально рассмотрю команды, которые помогут понизить пинг, а также те, которые сберегут FPS(количество показываемых кадров в секунду). Все эти команды желательно прописать в конфиге, хотя некоторые лучше менять(например, pushlatency) в зависимости от ситуации и от сервера, на котором вы играете. Начнем:
сервер | Просмотров: 618 | Добавил: Grang | Дата: 02.01.2010 | Комментарии (0)

Понемногу наши ошибки в игре стали привычками, а потом и неотъемлемой частью стиля нашей игры. Ведь исправлять эти ошибки было некогда. И вот результат, путь повышения скилла стал неочевиден, так как застарелые ошибки превратились в стереотипы. Но ведь в результате и удовольствие получить не всегда силенок хватает, значит все-таки надо тренироваться, надо над собой работать.
Ниже перечислю основные заблуждения, ставшие стереотипами нашего поведения. Отмечу, что многие из них уже настолько вросшие, что избавляясь придется отдирать их "с мясом". Это тяжело, но даже если избавление от каждого из них улучшит соотношение фраги/смерти на 1%, в сумме это будет 7%, что при отсутствии роста скилла у нас - уже немало. А если еще учесть, что многие противники находятся в плену похожих заблуждений, то можно это использовать против них.
Заблуждение 1. Раш - профессиональное начало раунда

- Бееежать! Бееежать! Бееежать!

А, собственно, зачем? Ась? Ну хорошо еще, чтобы занять оборонительную позицию поудобней. А дальше, дальше-то зачем? Под пули лучших аркадников команды противника? Которые с полным здоровьем и в полном бронике и в своем собственном начальном раше наиболее аккуратны и сосредоточены? Под град гранат?

Знаете как это называется?

- Играть по правилам, которые вам навязал противник. Не надо совершать действия, дающее противнику преимущества. Более того, не надо ему вообще давать шанс! Не ходите в начале раунда дальше места своего тактического превосходства!

Заблуждение 2. Не отступать, стоять насмерть

После выбора удачной позиции включается следующий стереотип: здесь противник пройдет только через мой труп. Что ж, раз вы сами этого пожелали - противник и пройдет через ваш труп.

Что же происходит? Вы со своей удачной позиции остановили продвижение противника, возможно даже свалили кого-то. В место сосредоточения врагов подтягиваются отставшие и через несколько секунд вы уже противостоите половине команды противника. При этом вы являетесь малоподвижной мишенью, так как ваше передвижение ограничено размерами укрытия. А еще в вас летят гранаты и до прибытия подкрепления вы вряд ли доживете.

Поэтому самым разумным было бы отступить, причем до того, как со стороны противника начнется серьезный прессинг и на заранее намеченную позицию. После этого все начинается заново - вы опять в выгодной позиции и готовы первым выстрелить в набегающего врага. Враги снова растянулись в колонну, жизни и просто сил у них уже поменьше, да и наверняка несколько гранат было выброшено ими зря.

Заблуждение 3. Самый быстрый стрелок

Как часто первые из выпущенных вами пуль, те, что всегда летят в центр прицела, попадают туда, куда вы хотели?

Заблуждение заключается в отождествлении понятий "стрелять метко" и "стрелять быстро". На самом-то деле это разные скиллы и, поверьте, развивать второй из них нельзя не развив первый. Разжевывать не буду, выводы сделайте сами.
сервер | Просмотров: 504 | Добавил: Grang | Дата: 01.01.2010 | Комментарии (0)

Более реалистичное человекоподобное поведение
Новые Counter-Strike: Source боты обладают улучшенной системой внимания, которая учитывает выстрелы, использование укрытий, дистанцию, движения и позы противника, чтобы определить заметит ли бот врага. Для сравнения, прежние боты всегда видели противника, если тот находился на линий их видимости, даже если противник сидел за ящиком где нибудь метров за двести. Counter-Strike: Source Боты замечают движущихся игроков намного чаще, нежели остающихся без движения. Шанс заметить противника, находящегося в поле зрения, уменьшается в зависимости от различных факторов, в том числе от того, насколько сильно враг скрыт за укрытием и как далеко он находится.

Counter-Strike: Source боты теперь имеют две стадии внимания: нормальную и «тревога». Если бот был атакован или недавно видел противника, он переходит в состояние "alert", которое повышает его шансы заметить дальнейшую активность врага, увеличивая ценность скрытой тактики.

Если бот был атакован, но не видит противника, он начинает «паниковать» как человек. Паникующий бот нервно оглядывается по сторонам в поисках своего врага, и пытается спрятаться от него.
сервер | Просмотров: 498 | Добавил: Grang | Дата: 01.01.2010 | Комментарии (0)

1-10 11-12

Поиск



Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Админ Сайта | MAKESERV | 2025