Меню сайта



Категории раздела
статьи про контру [25]
статьи про контру
сервер [12]
сервер



Наш опрос
скока вам лет?
Всего ответов: 22



Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Форма входа


Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 37
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 »

M4A1, Colt, 4-3, называйте как угодно, является вероятно лучшим оружием в игре как для профи, так и для новичка. Практически любой боец, играющий более или менее сбалансированно, чувствует себя значительно лучше с Кольтом, нежели с террорским эквивалентом АК47. Давайте же разберемся в причинах этого феномена.

Глушитель - наиболее спорный момент в игре. С одетым глушителем Кольт теряет часть убойной силы и меткости, но зато не создает столько шума. Похоже все, даже профи, спорят стоит использовать глушитель или нет. Лично я предпочитаю использовать, т.к. потери в мощности не столь велики, а возможность снять врага оставаясь необнаруженным дает огромное приемущество. Глушитель незаменим, когда ты - один из последних выживших. Даже если твои выстрелы услышат - очень трудно понять откуда они идут. К тому же, научиться управляться с глушителем, займет столько же времени, как и без него, так что это лишь дело вкуса.

Как и большинство других стволов, лучший способ стрельбы - короткие очереди. Идеальный вариант - 3-4 патрона с паузами на восстановление прицела. Но при этом Кольт - лидер в меткости, когда речь заходит о полностью автоматической стрельбе. Так что если враг очень близко или почти мертв (так что хватит одного попадания) - давите на гашетку, Кольт позаботится об остальном. Отдача у m4a1 уводит прицел вверх и вправо, так что если вы управляетесь с этим оружием неплохо - попробуйте выправлять прицел не переставая стрелять.

Чтобы снайперить с Кольтом, цельтесь в грудь. Очередь в 2-3 патрона в присяде - это то, что нужно. Первая пуля ударит в грудь, следующую отдача сместит прямо в голову. Если первая очередь не покончила с врагом - сместитесь чуть чуть в сторону, подождите пока восстановится прицел (примерно четверть секунды) и повторите упражнение. Если враг и так ранен, то первая очередь наверняка убьет его, если же нет - вторая довершит начатое.

В ближнем бою с M4A1 лучше всего втопить гашетку пока враг не будет мертв. Бывают исключения, но в большинстве случаев это работает из-за относительно высокой меткости Кольта в полностью автоматическом режиме.

Меткость и тишина Кольта легко делают его предпочтительнее AK. Единственный реальный недостаток этого оружия - относительно высокая стоимость. В результате СТ зачастую имеют приемущество. И всегда можно видеть как радуется терр, которому удалось подобрать Кольт и как он злится теряя его. Так что в следующий раз, увидев один из этих черных, элегантных, красивых стволов - подбирай!
сервер | Просмотров: 541 | Добавил: Grang | Дата: 02.01.2010 | Комментарии (0)

В янворе 1999 года, Мел Ли Мин Ле (Minh Le) он же Гусятник (Gooseman), участвовавший в создании мода для Action Quake2, уходит из проекта.

Мин Ле как-то искал в Интернете про терроризм, и к нему пришла идея, что тема терроризма может стать отличным сюжетом для игры. К нему присоединяется некто Cliffe (Клифф), они задумывают создать игру, о которой мечтали миллионы юзеров.

Гузмен начинает работать над графикой. В январе начинает создание моделей для игры. Игру было решено создавать на движке Half-Life, SDS для которой выходит в апреле все того же года.

Весной же появляются и первые сайты посвященные будущей игре. Ле обещал создать именно то, о чем мечтали миллионы игроков, поэтому первый же анонс к игре был принят с восторгом. 15 марта 1999 года Мин Ле называет официальное название для будущей игры. Как не трудно догадаться, название так и не сменилось с того дня.

19 июля выходит Counter-Strike Beta 1.0. Поскольку игра была бесплатной, и её можно было скачать с официального сайта. Народ стал ею очень сильно интересоваться.

Первый игровой сервер для игры появляется в начале осени того же года. Аудитория игры постепенно увеличивается. Народ, уставший от зеленых лазеров и дымящихся ракет в Quake, с большим энтузиазмом бегает с ak47 и стреляет из M4A1.

Тем временем, Гузмен выпускает все более качественные и качественные Беты, что привлекало еще большие народные массы. И как выяснилось по результатам опросов ведущих игровых сайтов, игра стала самой популярной Интернет игрой 1999-ого года.

12 апреля Valve заявляет о своей поддержке, как моральной, так и материальной. К созданию пятой Беты присоединилась канадская фирма Barking Dog Studios, так же как и Гузмен находящаяся в хороших отношениях с Valve. На их совместные работы Valve выделила средства, которых хватило не только на чистку кодов для Counter-Strike, но и на многое другое. Плодом их сотрудничества стало очередная версия Counter-Strike. Barking Dog Studios после работы с Valve отправилась на "вольные хлеба" и стала создателем одной из лучших игр 1999 года "Homeworld: Cataclism". Популярность игры постепенно возрастала, а после выхода 8 ноября 2000 года финальной версии Counter-Strike 1.0, достигла невероятной высоты.

Игра выходит в двух версиях: коробочной и бесплатной, которая выложена для свободного скачивания в сети. Игра, в принципе создана одним человеком, оставила далеко позади Quake, Unreal, Delta Force, в месте взятые. После выхода Counter-Strike 1.0, Мин Ле выпускал новые версии, без изменения общего геймплея, а только фиксил баги и добавлял новые навороты.

В том же 2000 году Valve заявил о выходе одиночной игры "Counter-Strike: Condition Zero". В 2004 игра выходит в свет. Valve решает оставить наработки первой Counter-Strike как Deleted Missons, но все ухищрения не помогают и геймерское сообщество признает её неудачной.

В октябре 2004 выходит Counter-Strike Source написанный на движке второй Half-Life.
сервер | Просмотров: 475 | Добавил: Grang | Дата: 02.01.2010 | Комментарии (0)

Автоматы (пистолеты-пулеметы)

Многие думают, что автоматы - это меньшая разновидность пулеметов, но они ошибаются. По определению, автомат - это легкое автоматическое оружие, которое использует боеприпасы для пистолета, выстрел обычно производится от плеча или с бедра; как правило, может стрелять краткими очередями.
В Counter-Strike все автоматы используют патроны 9мм, .45 ACP, или 5.7мм. Из трех вышеупомянутых типов ни один не пробивает стены, двери или ящики. Иногда выстрел в игрока из-за ящика может все же быть эффективен, если противника частично видно; иначе стрельба по стенам и дверям будет для вас эффектным, но пустым развлечением.

3-1. Heckler & Koch MP5 Navy

Обратите внимание - перед вами основное средство выживания для большинства кээсеров. MP5 Navy снабжен обоймой на 30 патронов и использует 9-миллиметровые пистолетные патроны. Освоить эту игрушку очень легко, но чтобы стать профи, потребуется немало времени. MP5 Navy можно приобрести по вкусной цене в 1500 долларов, и это позволяет игрокам обеспечить себе возвращение на поле боя, когда деньги на исходе.

MP5 Navy, возможно, наиболее популярное оружие на публичных серверах ввиду его "дружественного интерфейса" :] Он довольно аккуратен при стрельбе очередями и остается таковым даже в режиме полного автомата. Способность 9-миллиметровых обездвиживать оппонента тоже входит в число его достоинств - нечасто увидишь жертву автоматического огня 9-миллиметровыми прыгающей на месте в попытках устрейфиться куда-нибудь в тихий укромный уголок. MP5 Navy также довольно быстро перезаряжается - намного быстрее, чем любая из винтовок, что делает его отличным оружием атаки.

В CS уровень ущерба от оружия, как правило, высчитывается по израсходованным боеприпасам, плюс некоторый процент рандома. Мои собственные полевые тесты показали, что MP5 выдает около 25 единиц ущерба при попадании в грудь без армора, 12 - с армором или 45 - при попадании в шлем. Проще говоря, дети могут отправляться обратно в школу, если MP5 Navy нацелился им в голову - 3 выстрела в шлем обеспечат вынос тела.

Советы: Каким бы аккуратным он не был, MP5 Navy с его 9-миллиметровыми не может равняться с полным автоматическим огнем штурмовой винтовки. Когда вы начинаете разряжать его по защищенной броней цели, вооруженной штурмовой винтовкой, помните следующее:

Во-первых, не просто приседайте и делайте рывок вперед - с каждым выстрелом оппонент будет получать преимущество. Одна из сильных сторон МР5 - точность стрельбы при движении и стрейфе и меньшая отдача, чему у винтовки. Застигнутый врасплох противник с винтовкой будет легкой добычей для МР5 при тактике стреляй-беги: стрейф, 5-6 выстрелов, стрейф назад, и повтор с другой точки.

Во-вторых, МР5 наносит крайне малый ущерб кевлару, так что вам понадобится либо элемент неожиданности, или хэдшоты, чтобы день не прошел попусту. Старайтесь выбирать второе - это не только причинит больший ущерб, но и сильно помешает другим игрокам качественно целиться. Например, практически невозможно сделать аккуратный выстрел из снайперки, если ваша голова превратилась в ошметки, нашпигованные 9-миллиметровыми железками.

В-третьих, когда бой выстроен, вы НЕ захотите оказаться нос к носу с любой из винтовок. Пока стрельба очередями эффектривна, сила МР5 ни в удаленности, ни в боеприпасах. Воспользуйтесь стабильной точностью и быстрыми перезарядками МР5, от 5 до 20 патронов, быстрая перезарядка, найдите прикрытие и осторожно продвигайтесь вперед, пока не окажетесь на приемлемой дистанции для обмена выстрелами.

МР5 Navy прозвали "spray and pray", что можно перевести как "бросайся вперед и молись". Однако я предпочитаю думать о нем как об оружии для думающего человека. Если уж вы взялись за МР5, вам придется постоянно думать, "как я могу убить врага", пока вы играете в CS. Люди с МР5 отличаются от мышей с ним же своей методичностью, мастерством и хитростью в простом процессе наведения на цель. С любым оружием надо уметь использовать его достоинства, а у МР5 их немало - так что все дело за вами.

Стоимость: 1500 долларов
Боеприпасы: 30 патронов калибра 9 мм в обойме - 20 долларов

Steyr TMP & FN P90
3-2: Steyr TMP


Steyr TMP - легкий автоматический пистолет, использующий патроны 9 мм в обойме на 30 патронов. У ТМР много общего с МР5, но также есть и несколько заметных преимуществ. Во-первых, фиксированный глушитель, так что вам не придется с ним возиться, во-вторых, - меньший вес, так что вы сможете бежать быстрее, чем с МР5, в-третьих - перезарядка занимает всего 2 секунды (даже меньше, чем у Glock18). Также ТМР превосходит любое оружие в CS по показателю скорострельности (примерно 14 выстрелов в секунду).

Глушитель, правда, похоже, уменьшает мощность патронов ТМР примерно до уровня Glock18, 20 единиц ущерба при выстреле в грудь без армора, 10 - с армором, 40 - в шлем. Имея в руках ТМР, вы, скорее всего, захотите сделать хэдшот первой же очередью, затем попытаться воспользоваться останавливающей возможностью 9 мм и быстрой перезарядкой. С этим оружием вы можете двигаться довольно быстро, так что стреляй и беги, кролик, беги, следуя той же тактике, что и с МР5, будучи уверенным, что на вашей стороне элемент сюрприза во всех боях - и все у вас получится.

Стоимость: 1250 долларов
Боеприпасы: 30 патронов калибра 9 мм в обойме - 20 долларов

3-3: Fabrique National P90

Перед вами оружие личной защиты, производимое Fabrique National. Свое название оно получило в честь года запуска в производство: 1990. Эта причудливая диковина стала знаменитой благодаря классике аниме Ghost in the Shell. Р90 стреляет высокоскоростными 5.7 мм, и оснащен солидной обоймой на 50 патронов.

Против целей, не защищенных броней, Р90 не так эффективен, в отличие от любой разновидности кевлара, притягивающей 5.7, как перезрелый персик мух. Кевлар не может противостоять очередям из Р90, и этим надо пользоваться. Р90 наносит 20 единиц ущерба в грудь без брони, 18 - с броней, и 60 - в шлем.

Конечно, есть проблема широкого прицела и общей сложности стрельбы на полной автоматике. Поэтому предоставьте этому оружию бой на ближней дистанции или поздние этапы игры, когда большинство игроков может позволить себе кевлар. 60 единиц ущерба в шлем - это серьезно, но большинство игроков, пробовавших Р90, знают, как непросто бывает сделать хэдшот с таким прицелом, так что цельтесь в голову первой очередью, а потом разрядите обойму в грудь. Не забудьте о том, что не следует вступать в недружественный контакт с личностями, вооруженными винтовками и предпочитающими держаться на расстоянии - выманите его, и заставьте пожалеть, что он познакомился с вашим Р90.

Интересный факт: Очередь SS190 из "настоящего" Р90 пробивает 48 слоев кевлара, обычный "Flak jacket" (включая защиту CRISAT, сочетающую титан и кевлар), находящийся на вооружении у пехоты и защищающий ее от осколков, или же стандартный шлем PASGT (американский кевлар) на расстоянии 150 метров, которое и является эффективной дистанцией боя для P90 Personal Defense Weapon. (remtek.com)

Стоимость: 2350 долларов
Боеприпасы: обойма на 50 патронов, 5.7mm патроны - 50 долларов

Ingram MAC-10 & H&K UMP45
3-4 : Ingram Mac-10


D 70-х Гордон Ингрэм, работая в своей компании Military Armament Company (MAC), создал пистолет-пулемет М10. Ingram Mac-10 - это компактный автомат с обоймой на 30 патронов, стреляющий .45 ACP. Хотя эти патроны эффективны против незащищенный целей, на кевлар они большого впечатления не производят. Mac-10 выдает 29 единиц ущерба в незащищенную грудь, 12 - в защищенную, и 49 - в шлем.

Первое, что замечает большинство использующих Mac-10 - это его довольно широкий прицел, что не очень способствует точности. Когда вы включаете на Mac-10 полный автомат, то лучше стрелять в упор или на очень близкой дистанции, потому что Mac-10 стреляет очень быстро.

Хотя цифры и не впечатляют, смею заметить, что обычно набираю приличный счет с Mac-10 в пробежках во время атаки. .45 ACP несколько превосходят 9 мм в бою против незащищенных целей. Конечно, с этой пушкой хэдшоты будут как нельзя кстати, но я не уверен насчет того, что все хэдшоты, которые вы сделаете с Mac-10, будут неслучайными. Многочисленные фанаты Mac-10 отточили свое мастерство в обращении с ним до уровня искусства , мой же личный метод - это постоянный стрейф и атака с возвышенностей.

Совет: если вы просто купите это оружие и полный первоначальный боекомплект, то бешено переплатите за боеприпасы. В отличие от патронов 9 мм, .45 ACP поступает в продажу в обоймах на 12 патронов, примерно по долларов 25 за штуку, 36 патронов (по 75 долларов ) и 72 патрона (по 150 долларов). Я бы порекомендовал не брать больше 72 патронов запасных боеприпасов, ведь вам вряд ли понадобится больше одной запасной обоймы, потому что убитые имеют привычку ронять оружие.

Стоимость: 1400 долларов
Боеприпасы: обойма на 12 патронов, .45 ACP патроны - 25 долларов

3-5 : Heckler & Koch UMP45

Этот девайс также использует .45 ACP, и в обойму его уютно помещается 25 очередей. Любопытная штука, этот UMP45 - недостаток скорострельности он компенсирует точностью и мощностью. Отдача наступает после 3-х сделанных очередей, но она довольно слабая, и ее легко контролировать. UMP45 производит: 30 единиц ущерба в незащищенную грудь, 15 - в защищенную и 58 - в шлем.

статьи про контру | Просмотров: 550 | Добавил: Grang | Дата: 02.01.2010 | Комментарии (0)

Респ СТ — место появление СТ в начале каждого раунда;
  Респ Т — место появления Т в начале каждого раунда;
  СТ — контртеррористы, защищающаяся сторона — дефенс;
  Т — террористы, атакующая сторона — атака;
  Раш — быстрая атака на определенную точку;
  Слоу — медленная, подготовленная атака;
  Хеадшот — попадание в голову;
  Дать хеад — попасть в голову;
  Минус 1 (2..5) — убийство 1..5 игроков команды противника за один раунд;
  Тиммейт — однокомандник;
  Фраг — убитый противник;
  Хэлпа — помощь, поддержка;
  Хелповать — помогать, поддерживать;
  Х.Е. (HE) — взрывная граната;
  Ф.Б. (FB) — световая граната;
  С.Г. (SG) — дымовая граната;
  Холдиться — удерживать позицию;
  Дефуз — кусачки для обезвреживания бомбы;
  Дефузить — обезвреживать бомбу;
  Бомбплейс — место установки бомбы;
  Нычка — место, в котором можно занять позицию, спрятаться;
  Закемпериться — терпеливо до упора сидеть в нычке и ждать противника;
  Плант — бомба;
  Дроп — покупка и сброс оружия тиммейту;
  Дропать — сбрасывать оружие;
  Армор — броня;
  Теам Килл — убийство игрока своей команды;
  Слон — винтовка AWP;
  Муха — легкая снайперская винтовка;
  Спрей (Зажим) — контролируемая стрельба очередью из автоматического оружия;
  Рандом — беспорядочная пальба во все стороны;
  Шара — халява, случайность;
  Засейвиться (сейвить оружие) — спрятаться до конца раунда с целью сохранить оружие на следующий раунд.
  GL — Good Luck — Удачи!
  HF — Have Fun — Получайте удовольствие!
  GG — Good Game — Хорошая игра.
сервер | Просмотров: 534 | Добавил: Grang | Дата: 02.01.2010 | Комментарии (0)

Для того чтобы к вам могли заходить игроки вам нужен внешний апи подключается у провайдера



I
установка сервера
 на диск д
1
откройте архив

2 скопируйте папку server на диск д у вас должно получится вот так:


на диск c
1 копируйте папку server на c

2 изменяем эти файлы, находятся в папочки сервер
3 нажимаем на них правой кнопкой- изменить

4 изменяем пути на файлы вместо диска D ставим c, например если у вас d:\Server\srcds_fps_boost.exe то вы изменяете на C:\Server\srcds_fps_boost.exe



Базовая настройка сервера ( тик рейт слоты имя)
1 тикрейт и кол во слотов меняется в файле start на нажимаем на него правой кнопкой изменить -tickrate 66 -port 27015 +fps_max 600 +maxplayers 30

2 имя сервера меняется меняется Server\cstrike\cfg в файле server.txt

hostname
это имя сервера
сервер | Просмотров: 582 | Добавил: Grang | Дата: 02.01.2010 | Комментарии (0)

В этой статье подробно расписан процесс настройки сервера а именно Mani admin plugins
сервер | Просмотров: 573 | Добавил: Grang | Дата: 02.01.2010 | Комментарии (0)

Эта статья посвящена , созданию но стим сервера, как стать админом но стим сервера
У многих игроков нет стимовской ксс , по разным причинам- просто бесит стим, игру ни где не найти или стоит дорого

Сделать из стимовского сервера но стим очень легко:
1 сначала скачайте
http://narod.ru/disk/9286330000/engine.dll.html
http://narod.ru/disk/9286314000/steam.dll.html

2 распакуйте архивы в D:\Server\bin

Как стать админом:
1 для этого идем Server\cstrike\cfg\mani_admin_plugin
2 заходим clients
3 ищем строку

// Client real name
            "name"    "100 fps"
            // Steam ID for client
            "steam"    "STEAM_0:0:13942989"

4 изменяем ёё на
// Client real name
            "name"    "100 fps"
            "ip"    "здесь напишите ваш апи можете узнать в личном блоке нашего сайта"

сервер | Просмотров: 822 | Добавил: Grang | Дата: 02.01.2010 | Комментарии (0)

1 Сначала зайдем D:\Server\cstrike и изменим maplist  удалите все карты оставьте только одну, которую вы хотите сделать.

2 Далее идем в корневой катлог изменям файл start.bat ,измените у себя, что я выделил красным на нужную вам карту.

@echo off
cls
echo Protecting srcds from crashes...
echo If you want to close srcds and this script, close the srcds window and type Y depending on your language followed by Enter.
title srcds.com Watchdog
:srcds
:loop
echo (%date% %time%) srcds started.
start D:\Server\srcds_fps_boost.exe
start /wait D:\Server\srcds.exe -console -game cstrike -tickrate 66 -port 27015 +fps_max 600 +maxplayers 32 +map de_dust2 +hostname "POgA Mod Server"
goto srcds
echo (%date% %time%) WARNING: srcds closed or crashed, restarting.
goto loop

сервер | Просмотров: 564 | Добавил: Grang | Дата: 02.01.2010 | Комментарии (0)

На сегодняшний день тема является очень актуальной для стран бывшего СНГ, где играет через выделенку не так много народу. В этой статье я детально рассмотрю команды, которые помогут понизить пинг, а также те, которые сберегут FPS(количество показываемых кадров в секунду). Все эти команды желательно прописать в конфиге, хотя некоторые лучше менять(например, pushlatency) в зависимости от ситуации и от сервера, на котором вы играете. Начнем:
сервер | Просмотров: 590 | Добавил: Grang | Дата: 02.01.2010 | Комментарии (0)

Вставьте в ник вот например:&Adrenalin&, &Alex&, &Credo007&.Вот наш результат (смотрите ниже)
 
статьи про контру | Просмотров: 581 | Добавил: Grang | Дата: 02.01.2010 | Комментарии (0)


Поиск



Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Админ Сайта | MAKESERV | 2024