M4A1, Colt, 4-3, называйте как угодно, является вероятно лучшим оружием
в игре как для профи, так и для новичка. Практически любой боец,
играющий более или менее сбалансированно, чувствует себя значительно
лучше с Кольтом, нежели с террорским эквивалентом АК47. Давайте же
разберемся в причинах этого феномена.
Глушитель - наиболее спорный
момент в игре. С одетым глушителем Кольт теряет часть убойной силы и
меткости, но зато не создает столько шума. Похоже все, даже профи,
спорят стоит использовать глушитель или нет. Лично я предпочитаю
использовать, т.к. потери в мощности не столь велики, а возможность
снять врага оставаясь необнаруженным дает огромное приемущество.
Глушитель незаменим, когда ты - один из последних выживших. Даже если
твои выстрелы услышат - очень трудно понять откуда они идут. К тому же,
научиться управляться с глушителем, займет столько же времени, как и
без него, так что это лишь дело вкуса.
Как и большинство других стволов, лучший способ стрельбы - короткие очереди.
Идеальный вариант - 3-4 патрона с паузами на восстановление прицела. Но
при этом Кольт - лидер в меткости, когда речь заходит о полностью
автоматической стрельбе. Так что если враг очень близко или почти мертв
(так что хватит одного попадания) - давите на гашетку, Кольт
позаботится об остальном. Отдача у m4a1 уводит прицел вверх и вправо,
так что если вы управляетесь с этим оружием неплохо - попробуйте
выправлять прицел не переставая стрелять.
Чтобы снайперить с Кольтом, цельтесь в грудь.
Очередь в 2-3 патрона в присяде - это то, что нужно. Первая пуля ударит
в грудь, следующую отдача сместит прямо в голову. Если первая очередь
не покончила с врагом - сместитесь чуть чуть в сторону, подождите пока
восстановится прицел (примерно четверть секунды) и повторите
упражнение. Если враг и так ранен, то первая очередь наверняка убьет
его, если же нет - вторая довершит начатое.
В ближнем бою с M4A1 лучше всего втопить гашетку
пока враг не будет мертв. Бывают исключения, но в большинстве случаев
это работает из-за относительно высокой меткости Кольта в полностью
автоматическом режиме.
Меткость и тишина Кольта
легко делают его предпочтительнее AK. Единственный реальный недостаток
этого оружия - относительно высокая стоимость. В результате СТ зачастую
имеют приемущество. И всегда можно видеть как радуется терр, которому
удалось подобрать Кольт и как он злится теряя его. Так что в следующий
раз, увидев один из этих черных, элегантных, красивых стволов -
подбирай!
Мин Ле как-то искал в Интернете про терроризм, и к нему пришла идея,
что тема терроризма может стать отличным сюжетом для игры. К нему
присоединяется некто Cliffe (Клифф), они задумывают создать игру, о которой мечтали миллионы юзеров.
Гузмен начинает работать над графикой. В январе начинает создание
моделей для игры. Игру было решено создавать на движке Half-Life, SDS
для которой выходит в апреле все того же года.
Весной же появляются и первые сайты посвященные будущей игре. Ле обещал
создать именно то, о чем мечтали миллионы игроков, поэтому первый же
анонс к игре был принят с восторгом. 15 марта 1999 года Мин Ле называет
официальное название для будущей игры. Как не трудно догадаться,
название так и не сменилось с того дня.
19 июля выходит Counter-Strike Beta 1.0. Поскольку игра была
бесплатной, и её можно было скачать с официального сайта. Народ стал ею
очень сильно интересоваться.
Первый игровой сервер для игры появляется в начале осени того же года.
Аудитория игры постепенно увеличивается. Народ, уставший от зеленых
лазеров и дымящихся ракет в Quake, с большим энтузиазмом бегает с ak47
и стреляет из M4A1.
Тем временем, Гузмен выпускает все более качественные и качественные
Беты, что привлекало еще большие народные массы. И как выяснилось по
результатам опросов ведущих игровых сайтов, игра стала самой популярной
Интернет игрой 1999-ого года.
12 апреля Valve заявляет о своей поддержке, как моральной, так и
материальной. К созданию пятой Беты присоединилась канадская фирма Barking Dog Studios,
так же как и Гузмен находящаяся в хороших отношениях с Valve. На их
совместные работы Valve выделила средства, которых хватило не только на
чистку кодов для Counter-Strike, но и на многое другое. Плодом их
сотрудничества стало очередная версия Counter-Strike. Barking Dog
Studios после работы с Valve отправилась на "вольные хлеба" и стала
создателем одной из лучших игр 1999 года "Homeworld: Cataclism".
Популярность игры постепенно возрастала, а после выхода 8 ноября 2000
года финальной версии Counter-Strike 1.0, достигла невероятной высоты.
Игра выходит в двух версиях: коробочной и бесплатной, которая выложена
для свободного скачивания в сети. Игра, в принципе создана одним
человеком, оставила далеко позади Quake, Unreal, Delta Force, в месте
взятые. После выхода Counter-Strike 1.0, Мин Ле выпускал новые версии,
без изменения общего геймплея, а только фиксил баги и добавлял новые
навороты.
В том же 2000 году Valve заявил о выходе одиночной игры
"Counter-Strike: Condition Zero". В 2004 игра выходит в свет. Valve
решает оставить наработки первой Counter-Strike как Deleted Missons, но
все ухищрения не помогают и геймерское сообщество признает её неудачной.
В октябре 2004 выходит Counter-Strike Source написанный на движке второй Half-Life.
Многие думают, что автоматы - это меньшая разновидность пулеметов, но
они ошибаются. По определению, автомат - это легкое автоматическое
оружие, которое использует боеприпасы для пистолета, выстрел обычно
производится от плеча или с бедра; как правило, может стрелять краткими
очередями.
В Counter-Strike все автоматы используют патроны 9мм, .45 ACP, или
5.7мм. Из трех вышеупомянутых типов ни один не пробивает стены, двери
или ящики. Иногда выстрел в игрока из-за ящика может все же быть
эффективен, если противника частично видно; иначе стрельба по стенам и
дверям будет для вас эффектным, но пустым развлечением.
3-1. Heckler & Koch MP5 Navy
Обратите внимание - перед вами основное средство выживания для
большинства кээсеров. MP5 Navy снабжен обоймой на 30 патронов и
использует 9-миллиметровые пистолетные патроны. Освоить эту игрушку
очень легко, но чтобы стать профи, потребуется немало времени. MP5 Navy
можно приобрести по вкусной цене в 1500 долларов, и это позволяет
игрокам обеспечить себе возвращение на поле боя, когда деньги на
исходе.
MP5 Navy, возможно, наиболее популярное оружие на публичных серверах
ввиду его "дружественного интерфейса" :] Он довольно аккуратен при
стрельбе очередями и остается таковым даже в режиме полного автомата.
Способность 9-миллиметровых обездвиживать оппонента тоже входит в число
его достоинств - нечасто увидишь жертву автоматического огня
9-миллиметровыми прыгающей на месте в попытках устрейфиться куда-нибудь
в тихий укромный уголок. MP5 Navy также довольно быстро перезаряжается
- намного быстрее, чем любая из винтовок, что делает его отличным
оружием атаки.
В CS уровень ущерба от оружия, как правило, высчитывается по
израсходованным боеприпасам, плюс некоторый процент рандома. Мои
собственные полевые тесты показали, что MP5 выдает около 25 единиц
ущерба при попадании в грудь без армора, 12 - с армором или 45 - при
попадании в шлем. Проще говоря, дети могут отправляться обратно в
школу, если MP5 Navy нацелился им в голову - 3 выстрела в шлем
обеспечат вынос тела.
Советы: Каким бы аккуратным он не был, MP5 Navy с его 9-миллиметровыми
не может равняться с полным автоматическим огнем штурмовой винтовки.
Когда вы начинаете разряжать его по защищенной броней цели, вооруженной
штурмовой винтовкой, помните следующее:
Во-первых, не просто приседайте и делайте рывок вперед - с каждым
выстрелом оппонент будет получать преимущество. Одна из сильных сторон
МР5 - точность стрельбы при движении и стрейфе и меньшая отдача, чему у
винтовки. Застигнутый врасплох противник с винтовкой будет легкой
добычей для МР5 при тактике стреляй-беги: стрейф, 5-6 выстрелов, стрейф
назад, и повтор с другой точки.
Во-вторых, МР5 наносит крайне малый ущерб кевлару, так что вам
понадобится либо элемент неожиданности, или хэдшоты, чтобы день не
прошел попусту. Старайтесь выбирать второе - это не только причинит
больший ущерб, но и сильно помешает другим игрокам качественно
целиться. Например, практически невозможно сделать аккуратный выстрел
из снайперки, если ваша голова превратилась в ошметки, нашпигованные
9-миллиметровыми железками.
В-третьих, когда бой выстроен, вы НЕ захотите оказаться нос к носу с
любой из винтовок. Пока стрельба очередями эффектривна, сила МР5 ни в
удаленности, ни в боеприпасах. Воспользуйтесь стабильной точностью и
быстрыми перезарядками МР5, от 5 до 20 патронов, быстрая перезарядка,
найдите прикрытие и осторожно продвигайтесь вперед, пока не окажетесь
на приемлемой дистанции для обмена выстрелами.
МР5 Navy прозвали "spray and pray", что можно перевести как "бросайся
вперед и молись". Однако я предпочитаю думать о нем как об оружии для
думающего человека. Если уж вы взялись за МР5, вам придется постоянно
думать, "как я могу убить врага", пока вы играете в CS. Люди с МР5
отличаются от мышей с ним же своей методичностью, мастерством и
хитростью в простом процессе наведения на цель. С любым оружием надо
уметь использовать его достоинства, а у МР5 их немало - так что все
дело за вами.
Стоимость: 1500 долларов
Боеприпасы: 30 патронов калибра 9 мм в обойме - 20 долларов
Steyr TMP & FN P90
3-2: Steyr TMP
Steyr TMP - легкий автоматический пистолет, использующий патроны 9 мм в
обойме на 30 патронов. У ТМР много общего с МР5, но также есть и
несколько заметных преимуществ. Во-первых, фиксированный глушитель, так
что вам не придется с ним возиться, во-вторых, - меньший вес, так что
вы сможете бежать быстрее, чем с МР5, в-третьих - перезарядка занимает
всего 2 секунды (даже меньше, чем у Glock18). Также ТМР превосходит
любое оружие в CS по показателю скорострельности (примерно 14 выстрелов
в секунду).
Глушитель, правда, похоже, уменьшает мощность патронов ТМР примерно до
уровня Glock18, 20 единиц ущерба при выстреле в грудь без армора, 10 -
с армором, 40 - в шлем. Имея в руках ТМР, вы, скорее всего, захотите
сделать хэдшот первой же очередью, затем попытаться воспользоваться
останавливающей возможностью 9 мм и быстрой перезарядкой. С этим
оружием вы можете двигаться довольно быстро, так что стреляй и беги,
кролик, беги, следуя той же тактике, что и с МР5, будучи уверенным, что
на вашей стороне элемент сюрприза во всех боях - и все у вас получится.
Стоимость: 1250 долларов
Боеприпасы: 30 патронов калибра 9 мм в обойме - 20 долларов
3-3: Fabrique National P90
Перед вами оружие личной защиты, производимое Fabrique National. Свое
название оно получило в честь года запуска в производство: 1990. Эта
причудливая диковина стала знаменитой благодаря классике аниме Ghost in
the Shell. Р90 стреляет высокоскоростными 5.7 мм, и оснащен солидной
обоймой на 50 патронов.
Против целей, не защищенных броней, Р90 не так эффективен, в отличие от
любой разновидности кевлара, притягивающей 5.7, как перезрелый персик
мух. Кевлар не может противостоять очередям из Р90, и этим надо
пользоваться. Р90 наносит 20 единиц ущерба в грудь без брони, 18 - с
броней, и 60 - в шлем.
Конечно, есть проблема широкого прицела и общей сложности стрельбы на
полной автоматике. Поэтому предоставьте этому оружию бой на ближней
дистанции или поздние этапы игры, когда большинство игроков может
позволить себе кевлар. 60 единиц ущерба в шлем - это серьезно, но
большинство игроков, пробовавших Р90, знают, как непросто бывает
сделать хэдшот с таким прицелом, так что цельтесь в голову первой
очередью, а потом разрядите обойму в грудь. Не забудьте о том, что не
следует вступать в недружественный контакт с личностями, вооруженными
винтовками и предпочитающими держаться на расстоянии - выманите его, и
заставьте пожалеть, что он познакомился с вашим Р90.
Интересный факт: Очередь SS190 из "настоящего" Р90 пробивает 48 слоев
кевлара, обычный "Flak jacket" (включая защиту CRISAT, сочетающую титан
и кевлар), находящийся на вооружении у пехоты и защищающий ее от
осколков, или же стандартный шлем PASGT (американский кевлар) на
расстоянии 150 метров, которое и является эффективной дистанцией боя
для P90 Personal Defense Weapon. (remtek.com)
Стоимость: 2350 долларов
Боеприпасы: обойма на 50 патронов, 5.7mm патроны - 50 долларов
Ingram MAC-10 & H&K UMP45
3-4 : Ingram Mac-10
D 70-х Гордон Ингрэм, работая в своей компании Military Armament
Company (MAC), создал пистолет-пулемет М10. Ingram Mac-10 - это
компактный автомат с обоймой на 30 патронов, стреляющий .45 ACP. Хотя
эти патроны эффективны против незащищенный целей, на кевлар они
большого впечатления не производят. Mac-10 выдает 29 единиц ущерба в
незащищенную грудь, 12 - в защищенную, и 49 - в шлем.
Первое, что замечает большинство использующих Mac-10 - это его довольно
широкий прицел, что не очень способствует точности. Когда вы включаете
на Mac-10 полный автомат, то лучше стрелять в упор или на очень близкой
дистанции, потому что Mac-10 стреляет очень быстро.
Хотя цифры и не впечатляют, смею заметить, что обычно набираю приличный
счет с Mac-10 в пробежках во время атаки. .45 ACP несколько превосходят
9 мм в бою против незащищенных целей. Конечно, с этой пушкой хэдшоты
будут как нельзя кстати, но я не уверен насчет того, что все хэдшоты,
которые вы сделаете с Mac-10, будут неслучайными. Многочисленные фанаты
Mac-10 отточили свое мастерство в обращении с ним до уровня искусства ,
мой же личный метод - это постоянный стрейф и атака с возвышенностей.
Совет: если вы просто купите это оружие и полный первоначальный
боекомплект, то бешено переплатите за боеприпасы. В отличие от патронов
9 мм, .45 ACP поступает в продажу в обоймах на 12 патронов, примерно по
долларов 25 за штуку, 36 патронов (по 75 долларов ) и 72 патрона (по
150 долларов). Я бы порекомендовал не брать больше 72 патронов запасных
боеприпасов, ведь вам вряд ли понадобится больше одной запасной обоймы,
потому что убитые имеют привычку ронять оружие.
Стоимость: 1400 долларов
Боеприпасы: обойма на 12 патронов, .45 ACP патроны - 25 долларов
3-5 : Heckler & Koch UMP45
Этот девайс также использует .45 ACP, и в обойму его уютно помещается
25 очередей. Любопытная штука, этот UMP45 - недостаток скорострельности
он компенсирует точностью и мощностью. Отдача наступает после 3-х
сделанных очередей, но она довольно слабая, и ее легко контролировать.
UMP45 производит: 30 единиц ущерба в незащищенную грудь, 15 - в
защищенную и 58 - в шлем.
Респ СТ — место появление СТ в начале каждого раунда; Респ Т — место появления Т в начале каждого раунда; СТ — контртеррористы, защищающаяся сторона — дефенс; Т — террористы, атакующая сторона — атака; Раш — быстрая атака на определенную точку; Слоу — медленная, подготовленная атака; Хеадшот — попадание в голову; Дать хеад — попасть в голову; Минус 1 (2..5) — убийство 1..5 игроков команды противника за один раунд; Тиммейт — однокомандник; Фраг — убитый противник; Хэлпа — помощь, поддержка; Хелповать — помогать, поддерживать; Х.Е. (HE) — взрывная граната; Ф.Б. (FB) — световая граната; С.Г. (SG) — дымовая граната; Холдиться — удерживать позицию; Дефуз — кусачки для обезвреживания бомбы; Дефузить — обезвреживать бомбу; Бомбплейс — место установки бомбы; Нычка — место, в котором можно занять позицию, спрятаться; Закемпериться — терпеливо до упора сидеть в нычке и ждать противника; Плант — бомба; Дроп — покупка и сброс оружия тиммейту; Дропать — сбрасывать оружие; Армор — броня; Теам Килл — убийство игрока своей команды; Слон — винтовка AWP; Муха — легкая снайперская винтовка; Спрей (Зажим) — контролируемая стрельба очередью из автоматического оружия; Рандом — беспорядочная пальба во все стороны; Шара — халява, случайность; Засейвиться (сейвить оружие) — спрятаться до конца раунда с целью сохранить оружие на следующий раунд. GL — Good Luck — Удачи! HF — Have Fun — Получайте удовольствие! GG — Good Game — Хорошая игра.
Для того чтобы к вам могли заходить игроки вам нужен внешний апи подключается у провайдера
Iустановка сервера на диск д 1 откройте архив
2 скопируйте папку server на диск д у вас должно получится вот так:
на диск c
1 копируйте папку server на c
2 изменяем эти файлы, находятся в папочки сервер 3 нажимаем на них правой кнопкой- изменить
4 изменяем пути на файлы вместо диска D ставим c, например если у
вас d:\Server\srcds_fps_boost.exe то вы изменяете на
C:\Server\srcds_fps_boost.exe
Базовая настройка сервера ( тик рейт слоты имя) 1 тикрейт и кол во слотов меняется в файле start на нажимаем на него правой кнопкой изменить -tickrate 66 -port 27015 +fps_max 600 +maxplayers 30
2 имя сервера меняется меняется Server\cstrike\cfg в файле server.txt
Эта статья посвящена , созданию но стим сервера, как стать админом но стим сервера У многих игроков нет стимовской ксс , по разным причинам- просто бесит стим, игру ни где не найти или стоит дорого
Сделать из стимовского сервера но стим очень легко: 1 сначала скачайте http://narod.ru/disk/9286330000/engine.dll.html http://narod.ru/disk/9286314000/steam.dll.html
2 распакуйте архивы в D:\Server\bin
Как стать админом: 1 для этого идем Server\cstrike\cfg\mani_admin_plugin 2 заходим clients 3 ищем строку
// Client real name "name" "100 fps" // Steam ID for client "steam" "STEAM_0:0:13942989"
4 изменяем ёё на // Client real name "name" "100 fps" "ip" "здесь напишите ваш апи можете узнать в личном блоке нашего сайта"
1 Сначала зайдем D:\Server\cstrike и изменим maplist удалите все карты оставьте только одну, которую вы хотите сделать.
2 Далее идем в корневой катлог изменям файл start.bat ,измените у себя, что я выделил красным на нужную вам карту.
@echo off cls echo Protecting srcds from crashes... echo If you want to close srcds and this script, close the srcds window and type Y depending on your language followed by Enter. title srcds.com Watchdog :srcds :loop echo (%date% %time%) srcds started. start D:\Server\srcds_fps_boost.exe start /wait D:\Server\srcds.exe -console -game cstrike -tickrate 66 -port 27015 +fps_max 600 +maxplayers 32 +map de_dust2 +hostname "POgA Mod Server" goto srcds echo (%date% %time%) WARNING: srcds closed or crashed, restarting. goto loop
На сегодняшний день тема является очень актуальной для стран бывшего
СНГ, где играет через выделенку не так много народу. В этой статье я
детально рассмотрю команды, которые помогут понизить пинг, а также те,
которые сберегут FPS(количество показываемых кадров в секунду). Все эти
команды желательно прописать в конфиге, хотя некоторые лучше
менять(например, pushlatency) в зависимости от ситуации и от сервера,
на котором вы играете. Начнем: