Left
4 Dead - это многопользовательский шутер про зомби, в котором полно
гениальных идей и примочек. В игре почти нет сюжета. Всё, что нам
известно - это, то, что действие игры происходит на 14-ый день после
заражения ( чем и кого - непонятно ). В последствии этого заражения
остаются 4 выживших: Луис, Зои, Френсис и Билл. И вот эти персонажи
борются за выживание с ордами зомби в 4-ёх, не связанных между собой
сюжетах ( No Mercy, Death Tool, Dead Air, Blood Harvest, (Crash Course
– вышла в DLC )). Это, как бы отдельные кусочки из жизни выживших. Но
сюжет вообще - то тут и не нужен, вся игра построена лишь на командной
игре. С этого места поподробнее... Всё в игре упирается на
кооператив. Если убьют хоть одного товарища по команде, то остальным
уже не выжить, поэтому нужно постоянно держаться вместе и постоянно
помогать друг другу. А выглядит это всё примерно так: Участники игры
разбиты на две команды - выжившие и зараженные. Вначале люди появляются
перед столом, на котором раскидано оружие и аптечки, обезболивающие
средства ( когда их принимаешь - здоровье восстанавливается, но
постепенно "тает" ). Цель людей добраться до места эвакуации, где
происходит финальная битва. А задача зараженных, в свою очередь не дать
выжившим эвакуироваться. В каждой команде по 4 человека, но зараженным
ещё помогают толпы простых зомби, которых контролирует искусственный
интеллект. Суть игры проста, не правда ли? Но на самом деле всё гораздо
интереснее и сложнее. Зомби очень быстро передвигаются и их очень
много, они могут перепрыгивать почти через любые преграды, карабкаться
по трубам, лестницам, и даже стенам(!), но это всё компенсируется тем,
что достаточно сделать 2-3 выстрела, что бы убить инфицированного. Но
ты действительно начинаешь паниковать, когда казалось бы зомби далеко,
а они уже через секунду на расстоянии удара, а ведь есть ещё и 4
зомби-босса, которых контролируют другие игроки.